Птичкам главное, чтобы обед вовремя подавали! В птичнике для молодых несушек начался ремонт оборудования

Как мы уже сообщали, один из птичников готовится под заселение молодыми несушками. Это целый комплекс работ по санации помещения и профилактическому ремонту.

Пока внутри птичника шла обдувка оборудования, специалисты цеха механизации трудоёмких процессов занимались ремонтом бункеров, из которых подаётся корм. Заменили изношенные трубы и подшипники.

Слесарь по ремонту оборудования Анатолий Баюшкин работает на предприятии около 40 лет. Все узлы и системы ему хорошо знакомы. Говорит, что проблем с ремонтом нет. Все необходимые запчасти вовремя закупаются.

— В работе мне всё интересно, чем бы я ни занимался, — поделился Анатолий Александрович. — Вот сейчас завершаем ремонт кормового бункера. Осталось только новые трубы подсоединить, и будет полный порядок!

На сегодняшний день часть помещения уже приведена в порядок, и ремонтники занялись системами жизнеобеспечения птицы. Это кормление, поение, помётоудаление, яйцесбор. Везде стоит автоматика, и она требует тщательной профилактики.

— Многие дефекты можно выявить, лишь заглянув внутрь машины или механизма, — рассказал старший инженер цеха Сергей Руденко. — Внешне узел вроде бы ещё рабочий, но опыт подсказывает, что его лучше заменить. Все системы должны работать бесперебойно!

Самым уязвимым звеном в системе кормления специалисты считают загрузку кормораздатчиков. Попадание в шнек даже мелкого камешка может привести к его деформации или даже выходу из строя всего конвейера. Вот почему прежде, чем корм попадёт в кормушку, он просеивается на весовой.

Технике наши специалисты доверяют, но и не забывают её проверять. Это чтобы курочки без обеда не остались.

Одновременно ремонтники приступили и к проверке системы помётоудаления. Просмотрели лентопротяжные механизмы, отрегулировали натяжение конвейерных лент.

На очереди система яйцесбора. Дно клетки устанавливается под определённым углом, достаточным для того, чтобы яйцо скатилось в желоб. А дальше по системе транспортёров оно попадает в сортировочную машину. Чаще всего здесь приходится ремонтировать соединительные муфты. Процесс достаточно трудоёмкий, но это, что называется, дело техники и —профессионализма наших специалистов.