Не более четырёх часов требуется птицефабрике для производства и поставки в торговую сеть охлаждённого мяса птицы.
Ориентиром для обновления производства стал покупательский спрос. Как показало изучение рынка, охлаждённому мясу птицы сахалинцы отдают большее предпочтение, чем традиционным мороженым тушкам, поступающим в торговую сеть с материка.
На птицефабрике реконструирован и уже запущен в работу цех переработки и упаковки продукции. Здесь установлено современное оборудование, что позволяет максимально механизировать процесс производства охлаждённого мяса на подложках. В ассортименте выпускаемой продукции — куриные тушки, филе грудки, крылышки, окорочка, голень, бедро, а также субпродукты.
Всего планируется выпустить в этом году 3,5 тыс. тонн охлаждённого мяса. Для того чтобы выполнить поставленную задачу, на птицефабрике было принято решение модернизировать убойный цех. Работать пришлось в две смены и без выходных. Это позволило открыть цех ровно в намеченные сроки. Установленная здесь новая технологическая линия значительно повысила производительность труда.
Важно, что благодаря модернизации цеха мясо птицы поступает в торговую сеть, минуя транзитные холодильники. Для того чтобы выдерживать необходимый температурный режим, убойный цех начинает работать с шести часов утра. А к десяти охлаждённая и упакованная продукция уже поступает на прилавки магазинов.